Проблемы с ЕGov и госуслугами 20-21 марта 2025 года

3-04-2025, 18:47 Бизнес 0 admin
Проблемы с ЕGov и госуслугами 20-21 марта 2025 года

Акционерное общество «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ») сообщает о запланированных технических мероприятиях, направленных на поддержание бесперебойной работы всей цифровой инфраструктуры сопутствующих проектов.

Акционерное общество «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ») сообщает о запланированных технических мероприятиях, направленных на поддержание бесперебойной работы всей цифровой инфраструктуры сопутствующих проектов.

Работы будут проводиться с 23:00 20 марта 2025 года до 08:00 21 марта 2025 года. Этот временной интервал выбран с целью минимизации возможных неудобств, принимая во внимание низкую активность пользователей.

В указанный период будет ограничен доступ к следующим государственным электронным сервисам:

В указанный период будет ограничен доступ к следующим государственным электронным сервисам:

• Портал eGov.kz и мобильное приложение eGov mobile (включая возможность использования «Цифровых документов»);

• Порталы e-Otinish, E-license, а также системы Открытого правительства;

• Услуги Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (НУЦ РК);

• Прочие проекты, которые курирует АО «НИТ»;

• Прочие проекты, которые курирует АО «НИТ»;

• Сервисы государственных услуг в мобильных приложениях банков второго уровня и других системах, объединенных через шлюз электронного правительства.

Чтобы избежать возможных неудобств, АО «НИТ» рекомендует заранее завершить все важные операции и подготовить оригиналы необходимых документов на случай, если они понадобятся в период проведения технических работ.

Кроме того, для более оперативного получения информации и уведомлений о ходе работ, пользователям рекомендуется следить за обновлениями на официальных страницах АО «НИТ» в социальных сетях и на сайте. Также в случае возникновения вопросов можно обратиться в техническую поддержку через доступные каналы связи.

Кроме того, для более оперативного получения информации и уведомлений о ходе работ, пользователям рекомендуется следить за обновлениями на официальных страницах АО «НИТ» в социальных сетях и на сайте. Также в случае возникновения вопросов можно обратиться в техническую поддержку через доступные каналы связи.

АО «НИТ» благодарит пользователей за понимание и терпение в период проведения работ по улучшению качества цифровых государственных услуг.