Новые подходы к жалобам на результаты проверок

Приказ министра финансов Республики Казахстан, датированный 12 января 2018 года № 23,
«О власти по утверждению регламента Апелляционной комиссии по анализу жалоб на уведомления о результатах проверок и (или) об устранении нарушений», будет адаптирован в соответствии со статьей 182 Налогового кодекса РК.
После одобрения изменений апелляционная комиссия, занимающаяся рассмотрением жалоб, будет принимать решения по обжалованным вопросам и подтверждать их своей подписью в необходимом месте.
• оставить без изменений обжалуемое уведомление о результатах проверки и отклонить жалобу;
• полностью отменить обжалуемое уведомление о результатах проверки;
• отменить обжалуемое уведомление о результатах проверки частично.
Кроме того, апелляционная комиссия будет обязана рассматривать жалобы в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента их получения. Это позволит ускорить процесс рассмотрения и повысить доверие граждан к государственным органам. Кроме того, предполагается внедрение электронного документооборота, что облегчит интерактивное взаимодействие между налогоплательщиками и комиссией. Все решения будут публиковаться в открытом доступе для обеспечения прозрачности и подотчетности процесса.
-
Когда мосты начинают падать: ЛРТ в Астане и уроки устойчивости3-06-2025, 21:39 7
-
Астана на паузе: улицы замерли в ожидании международного диалога28-05-2025, 17:54 33
-
В Астане 18 мая 2025 года пройдет BI Марафон после длительного перерыва16-05-2025, 14:10 20
-
Наследный принц Абу-Даби прибыл в Казахстан с визитом11-05-2025, 20:51 16
-
Астана на паузе: улица уходит в отпуск на две недели25-05-2025, 16:39 8