На таможенных постах РК появилась «Красная кнопка». Куда можно сообщить о проблемах с таможней Казахстана?
В этой связи на всех таможенных постах и в центрах таможенного оформления установлена «красная кнопка» — QR-код, с помощью которого граждане и участники внешнеэкономической деятельности могут напрямую обращаться к Председателю Комитета с описанием возникшей проблемы.
Используемый инструмент предназначен для быстрого реагирования на трудности, возникающие при получении таможенных услуг, а также для предотвращения случаев некорректного поведения со стороны работников.
Форма обращения проста и удобна, её можно заполнить за несколько минут. При желании пользователь может оставить сообщение анонимно.
Комитет нацелен на открытый и честный диалог с гражданами и бизнесом. Каждое обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, и по итогам будут приняты соответствующие меры.
Комитет призывает всех, кто сталкивается с трудностями или неудовлетворительным обслуживанием, воспользоваться этой возможностью. Важно строить эффективную, прозрачную и ориентированную на клиента систему таможенного администрирования совместными усилиями государства и общества для повышения качества сервиса и уровня доверия.
-
В Астане 18 мая 2025 года пройдет BI Марафон после длительного перерыва16-05-2025, 14:10 8
-
Экс-депутат Беленцева осуждена на 8,5 лет за хищение более 8,5 миллиардов тенге14-05-2025, 17:00 5
-
Ограничение движения введут на улицах Астаны 7 мая3-05-2025, 13:23 27
-
Наследный принц Абу-Даби прибыл в Казахстан с визитом11-05-2025, 20:51 15
-
Генсек компартии Вьетнама прилетит в Астану2-05-2025, 17:08 8